[58]Lamers^tm| |
---|
[58]Lamers™|-=V@D1m=-
[58]Lamers™|PizDariki
[58]Lamers™|Bars5632
[58]Lamers™|NeviDimka |
Пользователи: |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Вход |
---|
 |
|
Четверг, 07.08.2025, 23:59 Приветствую Вас Гость
Каталог статей
Как вычислить читера
Я
читер очень опытный могу в админы идти. Думаю многие бы хотели научится
видеть читера или научится беспалевно читерить и выбирать необходимый
для этого софт.
АИМ Сразу говорю - аимы чаще всего могут метить и не в голову. Аимы есть разные: 1)Аимбот
палева.... Видно сразу - либо при появлении противника либо при
стрельбе прицел летит на турбоскорости к противнику а на нем
замедляется. Может трястись а может и не трястись. 2)Аимбот
полупалевный... Профессионал заметит сразу - прицел пускай и медленно и
не трясясь машинально идет ко врагу... На нем может и не трястись. При
каждом выстреле может немного смещаться к бегущему противнику - именно
во время выстрела. 3)Аим малозаметный - чаще всего хорошо настроен.
Человек не разворачивается на 180 градусов. Прицел не сходит сума при
выборе цели среди моря (FOV - градус от прицела в котором аим активен).
Прицел к врагу ведет сам человек, пока цель не попадет в FOV. Далее аим
начинает шляться за захваченной целью.... Без тряски... 4)Аим slient
- очень интересная разновидность. Твой прицел делится на 2 - аимский и
твой. Все видят только твой прицел - твое дело - делать вид что ты очень
точно стреляешь а в это время невидимый никому не заметный прицел бьет
куда надо. Например Я стреляю в стену а попадаю в бота. Тут фов 0 (угол действия аима неограничен) .
 А тут фов уже 20 чуть больше прицела! И если квадрат фова (зона действия аима) не на боте то я мажу
И
наконец вот кадр где прицел вроде не на боте а вот фов на нем и я таки
попадаю. Вот такие моменты админы и палят! Когда попадаешь туда куда не
целишься!

Autoshoot Не
бывает без аима. Стрельба из пистолета идет с максимальной скоростью
нажатия курка. При наводке на цель мгновенно начинается стрельба и после
смерти противника тут же прекращается. Автошут никогда не стреляет
после того как противник умер. Ни патрона.
No Recoil (нет отдачи) Как можно этого не видеть! Есть 2 разновидности - частичное занижение и полное отключение отдачи. 1)Видим
что отдача у человека все же имеется. Но она меньше чем у остальных и
незаметно что он там за компом мышку грамотно вниз опускает чтобы отдачу
гасить. Курсор даже при стрельбе из калаша у него идет спокойно,
плавно. Не видно что он там мышь вниз попутно тащит 2)Полное
отключение. Прицел идет плааавно. Видно что человек не прикладывает
усилий для понижения отдачи. Да и ее как таковой СОВСЕМ нет - прицел
вверх не идет. На пистолете и авп отдачу гасить незачем и гасить
нереально. Там и палят No Spread (нет разброса) Патроны
при стрельбе даже без отдачи по идее разбросом идут в верхнюю риску
прицела. Если у человека все патроны идут в одну точку - бан. Но вот
если отдачу гасит сам а вот разброса нету - труднее. Посмотрите за тем,
куда летят патроны. Если туда же где сейчас прицел пусть и гасимый
отдачей - чит включен. если выше - все номально. Порой трудно заметить
SH Казалось
бы чего проще - запалить спидхака! Да бывает что не видят - думают что
лагер. Да есть и возможность ненамного увеличивать скорость!
1)Лагер
- перемещается на короткие промежутки расстояния, часто, без замечания
быстро движущейся модельки игрока. Начинается при большой нагрузке на
его инет либо постоянно, причем везет нарываться на пули. 2)Спидхакер
- перемещается на промежутки около 5 м стоит дольше и моделька во время
"отвисания" движется плавно. Причем лагает чаще всего в самые
подходящие моменты (полупостоянно). 3)Слабый спидхакер. - скорость у
него 1.1 вместо 1.0. Апдейт млин. Заметить проще - руки вперед назад
двигаются чаще у остальных. Ведь мы видим у всех одинаковую скорость
движения рук даже если у них разные параметры. И топот немного быстрее. К
тому же бывает, подвисает на коротенькое время.
WH и ESP Признаки Человек просто так останавливается выжидая пока выйдет противник Просто так наводит прицел заранее на тот угол откуда сейчас выскочат. При выходе из-за угла при любом пинге мгновенно определяет где вграг и стреляет Подолгу рассматривает стены и водит по ним прицелом Никогда не просматривает места кемперов а вот когда там кто то сидит туда обязательно заглянет Стреляет с упреждением При испуге на врага за стеной сажает обойму в туже стену, хотя там вроде никого и нету. Выходит.
Ой противник!! Обратно! (удивление жуткое мол) и стреляет через стену
туда где он его запалил. Противник смещается а он за ним =)
Щас наш квадрат выйдет! бабах!!! Ой блин не вышел.... остановился =)
Не
надо забывать что он мог слышать шаги или видеть краешек противника. И
если он всегда все осматривает - не удивляйтесь если он найдет крысу.
No flash Идет
наш читер - тут нате флеша. Он стреляет где противника видел в
последний раз и может даже повести за ним =) А может и наткнувшись на
флешу спокойно всех порешить (или хотябы одного). Просто не заметит....
No smoke
3 смоука на фих. Он спокойно через кучу дыма стреляет по врагам.... Все =) Больше нету признаков.
Пожалуй все. Надеюсь вам поможет.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: jaguar (06.11.2010)
|
Просмотров: 937
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
|
|